С 1-го сентября компания «Интеллектуальная безопасность» предоставляет своим клиентам новую услугу - круглосуточный сервис поддержки. Теперь работа всех ИТ-продуктов Security Vision будет усилена непрерывным сопровождением специалистов компании.
Поддержка клиентов будет осуществляться, как и раньше, по всем доступным каналам связи: через портал Service Desk, по телефону или email.
Теперь клиенты «Интеллектуальной безопасности» получат возможность в круглосуточном режиме решать вопросы, затрагивающие все основные аспекты работы всех продуктов Security Vision:
- Security Vision SOC (Security Operation Center)
- Security Vision IRP (Incident Response Platform)
- Security Vision SGRC (Security Vision Security Governance, Risk Management and Compliance)
- Security Vision CRS (Cyber Risk System)
- Security Vision КИИ (Критическая информационная инфраструктура)
Специалисты техподдержки в любое время проконсультируют по вопросам, связанным с установкой, настройкой, администрированием, обновлением компонент, предоставлением новых версий и исправлений и др. А также, конечно, они окажут оперативную помощь в поиске и устранении причин, вызвавших сбой в работе программных продуктов, разъяснят особенности функционала модулей ПО, лицензирования и работы с документацией.
До конца года Интеллектуальная безопасность» планирует запустить партнерский раздел сайта, в котором заказчики и партнеры компании смогут получать последние обновления, документы и помощь по работе с продуктами Security Vision.
Контакты:
+7 (495) 803-3660
marketing@securityvision.ru
www.securityvision.ru