В "Сбербанке" произошло дублирование ряда операций по картам

В системе "Сбербанка России" произошло дублирование некоторых операций по банковским картам клиентов банка, сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" в пресс-службе кредитной организации.

При этом во вторник были продублированы операции, совершенные клиентами банка 26 и 27 декабря при оплате покупок в сетях, эквайринг в которых осуществляется не "Сбербанком". Всего ошибки произошли менее чем по 0,5% всех ежедневных транзакций "Сбербанка".

Причиной этих ошибок явились технические неполадки в сервисных системах контрагентов банка. В течение нескольких часов банк планирует аннулировать все задублированные операции и восстановить остатки на счетах клиентов.

30 декабря, 2009

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.09.2025
«Наша задача — обеспечить максимальное удобство и простоту при работе с почтой»
17.09.2025
К 2028 году — выплаты цифровым рублём, универсальный QR-код, биометрические транзакции
17.09.2025
Природа Камчатки киберочистится на четверо суток
17.09.2025
Синтез информационной безопасности и кооперации в новом формате — конференция Coop Days IV
17.09.2025
Госдеп даёт 11 млн долларов за поимку украинского хакера
17.09.2025
ИИ Microsoft захватывает Европу
16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»
16.09.2025
Образовательные учреждения стали меньше платить вымогателям
16.09.2025
ЦБТ: «Биометрический» курьер несёт ответственность вплоть до уголовной
16.09.2025
InfoWatch: Предприятиям ТЭК удалось переломить негативную тенденцию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных