Хакеры подменили DNS-записи банковских сайтов и перенаправили их посетителей на поддельную страницу

Американский банк Bank of Wisconsin Dells (Community Bank of Portage) предупредил своих клиентов о том, что киберпреступники получили несанкционированный доступ к управлению доменными именами официальных сайтов этого кредитного учреждения, после чего начали перенаправлять их посетителей на подставную страницу авторизации.

Директор по информационной безопасности Bank of Wisconsin Dells Кристина Ли провела встречу с представителями полиции, в ходе которой сообщила, что злоумышленники перенаправляют запросы страниц dellsbank.com и commbankportage.com, пытаясь таким образом вынудить их посетителей ввести данные авторизации к банковским счетам.

Как сообщается, меры защиты, используемые банком при осуществлении онлайн-транзакций, не позволили хакерам получить доступ к аккаунтам клиентов, однако в соответствии с законодательством финансовая организация в любом случае должна была проинформировать об инциденте правоохранительные органы.

Одновременно с этим всем пользователям системы интернет-банкинга были разосланы соответствующие предупреждения, призывающие их не вводить логины к своим счетам на подозрительных веб-страницах.

В настоящее время по данному инциденту начато расследование, однако руководство местной полиции отмечает, что ее ресурсы в этой области весьма ограничены, в особенности если речь идет об атаке из-за рубежа.

29 декабря, 2009

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных