Работник супермаркета из-за банковской ошибки получил зарплату в $2,275 млн

Сотрудник одного из супермаркетов на северо-востоке Британии в результате банковской ошибки получил зарплату в размере 1,4 млн фунтов стерлингов (2,275 млн долларов), сообщает газета The Telegraph.

Англичанин не стал тратить деньги, а заявил о случившемся в банк. В течение 12 часов банк исправил ошибку и вывел деньги со счета. В качестве благодарности сотруднику презентовали ящик пива.

Издание напоминает, что потратить полученные по ошибке деньги мужчина мог, но ему все равно позднее пришлось бы их вернуть.

Согласно законодательству Великобритании, в случае растраты средств, ошибочно перечисленных на счет сотрудника, издержки должны быть компенсированы за счет выплаты будущих зарплат.

18 декабря, 2009

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.12.2025
ITRC: Малый бизнес в США страдает от латентного «киберналога»
17.12.2025
Угон аккаунта в Max будет равносилен компрометации онлайн-банка
17.12.2025
В 2026 году число кибератак на российские компании может вырасти на 35%
17.12.2025
Россиянам выдадут коробку с QR-кодами на случай шатдаунов
17.12.2025
Бесплатные proxy сливают диалоги с чат-ботами на сторону. Официально
17.12.2025
«Это уже более точечная привязка». Реестр IMEI в обмен на ослабление масштабных блокировок?
16.12.2025
OpenAI совершенствует модели защиты «на передовых рубежах»
16.12.2025
Мнение: Риски для «Мира» — QR-коды, биометрия и цифровой рубль
16.12.2025
Решение регулятора — ещё не приговор
16.12.2025
PayPal станет банком и снизит зависимость от партнёров (?)

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных