Компания «SMART technologies»* объявляет об официальном запуске Центра технической поддержки и аутсорсинга. Центр организован на базе технического департамента в соответствии с лучшими практиками методологии ITSM. В составе Центра: диспетчерская служба, обеспечивающая круглосуточный омниканальный прием обращений заказчиков, оперативный центр мониторинга инфраструктуры, работающий в режиме 24х7, дежурные смены инженеров. Осенью 2018 года проект стартовал в тестовом режиме и за прошедшие 6 месяцев вышел на необходимый производственный уровень.

Сетелем Банк** стал одним из первых партнеров, заключивших контракт в 2019 году на услугу технической поддержки.

Текущий контракт включает в себя предоставление аутсорсинговых услуг и сервисной поддержки аппаратного и системного программного обеспечения (System Z, Hitachi), а также баз данных производства IBM. Работа службы поддержки происходит в режиме 24x7, состояние баз данных и системного программного обеспечения мониторится онлайн, временные решения предоставляются в течение не более чем  2-х часов для критических заявок.

Комментирует Фёдор Прохоров, Директор департамента информационных технологий Сетелем Банка: «В настоящее время работоспособность и надежность ИТ-систем является одним из главных рыночных преимуществ финансовых учреждений. Банк заинтересован в том, чтобы клиенты получали все услуги вовремя и в полном объеме. Заключенный контракт на сервисное обслуживание позволяет нам направить высвободившиеся ресурсы на повышение качества собственных банковских услуг, а все необходимые процедуры по технической поддержке ИТ-инфраструктуры делегировать нашему партнеру, компании «SMART technologies». Учитывая предыдущий успешный опыт сотрудничества с компанией, мы рассчитываем на самый высокий уровень выполнения стоящих перед Банком задач».

 «Финансовые потери от простоев ИТ-систем у заказчика могут быть существенными, и наша первоочередная задача поддерживать инфраструктуру, оперативно реагировать на инциденты и восстанавливать работоспособность систем, чтобы обеспечить бесперебойность основной деятельности нашего заказчика. Мы уверены в том, что слаженная работа нашей технической команды позволит Сетелем Банку оставаться лучшим в своей области», — прокомментировал Коммерческий директор «SMART technologies» Олег Кот.

Центр технической поддержки «SMART technologies» в первую очередь направлен на поддержку и обслуживание крупных корпоративных и государственных заказчиков, в своей работе Центр активно использует современные импортозамещающие технологии. В ближайшее время планируется дополнительная модернизация собственного ЦОДа, а также открытие Центра компетенции в области импортозамещения.

11 апреля, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

09.12.2025
«Сбер» продолжает развивать свой сервис оплаты по QR-коду
09.12.2025
OpenAI оперативно подбила статистику но фоне выхода Gemini 3 Pro
09.12.2025
Дефицит навыков стал большей проблемой в киберсфере, чем нехватка персонала
09.12.2025
ГК «Гарда»: Среднее время срытого присутствия хакера в сети перед нанесением ущерба — десять дней
09.12.2025
ЛК: 54% паролей утекает повторно
09.12.2025
PT представила сканер уязвимостей для малого и среднего бизнеса
08.12.2025
«Мы такое требование введём». ИНН станет обязательным при открытии счетов
08.12.2025
ИИ-трафик в России растёт, доля ChatGPT — падает
08.12.2025
Банки могут легально купить информацию о гражданах у МВД
08.12.2025
Энергопотребление ЦОДов и майнеров в России увеличится в 2,5 раза за пять лет

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных