Несмотря на то, что мы все живем в эпоху пандемии и путешествия стали для большинства из нас чем-то из приятного прошлого, я все же надеюсь, что скоро все останется в прошлом и мы снова сможем путешествовать. Вместе с тем хотел бы напомнить, что кража личных данных стала серьезной проблемой для всех, кто регулярно путешествует или пользуется Интернетом или платежной картой.

По данным Бюро судебной статистики США, в 2014 году жертвами кражи личных данных стали более 17 миллионов американцев, что составляет 7 процентов всех жителей страны в возрасте 16 лет и старше. Основная часть (86 процентов) всех инцидентов в этой сфере была связана со злоупотреблением существующими банковскими счетами и счетами кредитных карт.

Но как на самом деле происходит кража личных данных? Вот несколько распространенных форм поведения, которые часто подвергают опасности личность людей:

  • Слабые пароли учетных записей: по данным крупного поставщика кибербезопасности, наиболее распространенными паролями в 2016 году были старые резервные пароли, такие как «123456» (17 процентов всех паролей в его опросе) и «qwerty», которые легко угадываются.
  • Фишинг: при фишинговых атаках киберпреступники заманивают цель соблазнительными электронными письмами или предложениями в социальных сетях, которые при нажатии перенаправляют на взломанный веб-сайт. Там информацию можно собирать с помощью заполняемых форм и вредоносных программ.
  • Скимминг: крупные инциденты с безопасностью, такие как нарушение в 2013–2014 годах в Target, показали, как конфиденциальные данные могут быть извлечены через терминалы продаж. После того, как карта была проведена, вредоносное ПО внутри системы может украсть ее номера.

Кража личных данных возникла раньше, чем Интернет, и представляет собой финансовую проблему, и даже такие инструменты, как уничтожители бумаги, изначально были разработаны для предотвращения раскрытия компрометирующей информации. Однако огромное количество уязвимостей в онлайн-приложениях и сервисах значительно увеличило риск попадания идентификационной информации в чужие руки.

Хорошая новость заключается в том, что кража личных данных не является неизбежной. Существует множество разумных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы снизить риск, независимо от того, делаете ли вы покупки в Интернете дома или пользуетесь кредитной картой в отпуске.

Что вы можете сделать, чтобы снизить вероятность кражи личных данных
Многие американцы уже проводят хоть какие-то действия против кражи личных данных. Бюро статистики юстиции сообщило, что в 2014 году 85 процентов из них проявили инициативу по проверке кредитных отчетов, смене паролей и / или уничтожению документов.

 

Что еще вы можете сделать, чтобы оставаться в безопасности?

1. Храните личную информацию вдали от потенциально небезопасных приложений.

Номер паспорта, налоговый код и дата рождения - это общие данные, которые используются для проверки учетных записей. Таким образом, с ними необходимо обращаться осторожно.

В дополнение к хранению этих документов в безопасном месте, кроме вашего кошелька, вам также следует воздерживаться от ввода ее в приложения для создания заметок и обработки текста, которые часто синхронизируются с серверами в облаке и, таким образом, уменьшают ваш контроль над вашей информацией. и личность.

2. Рассмотрите возможность многофакторной аутентификации.

Когда-то многофакторная аутентификация была непонятной техникой для компьютерных фанатов безопасности и в основном включала использование SMS-кодов. Сейчас эта технология стала более распространенной и изощренной.

«Многофакторная защита означает, что ваша учетная запись может оставаться в безопасности, даже если кто-то знает ваш пароль и имя пользователя».
Например, любой, у кого есть Apple ID, может настроить его так, чтобы специальный код, передаваемый на отдельное устройство, требовался для первоначального входа в систему на любом телефоне, планшете или ноутбуке/настольном компьютере, пытающемся получить доступ к учетной записи.

Многофакторная защита означает, что ваша учетная запись может быть в безопасности, даже если кто-то знает ваш пароль и имя пользователя.

3. Зашифруйте свою информацию.

Шифрование – один из лучших технических механизмов обеспечения конфиденциальности. Надежное шифрование защищает информацию от посторонних глаз, превращая ее в шифр, который можно расшифровать только с помощью определенного ключа.

Таких решений достаточно много и они предлагают зашифрованное хранилище для хранения ваших личных данных. Вы можете быть уверены, что никто другой не сможет увидеть ваши конфиденциальные документы, пароли или другие важные идентификаторы.

Кража личных данных как угроза личной и финансовой безопасности не исчезнет в ближайшее время из-за роста изощренного фишинга и сохранения неадекватных мер безопасности (например, слишком слабых паролей). Будьте в безопасности, узнав больше о возможных вариантах обеспечения безопасности в Интернете.

10 апреля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

29.03.2024
Евросоюз обозначил ИБ-угрозы на ближайшие шесть лет
29.03.2024
В законопроекте об оборотных штрафах есть лазейки для злоупотреблений
29.03.2024
«Когда мы говорим об учителях, то подошли бы и китайские планшеты»
28.03.2024
Аитов: Ограничения Samsung Pay на использование карт «Мир» можно обойти
28.03.2024
Киберпреступления — 35% всех преступлений в России
28.03.2024
Почему путешествовать «налегке» не всегда хорошо
28.03.2024
«Тинькофф»: Несколько платёжных систем лучше, чем одна
28.03.2024
В РФ готовят базу для «усиленной блокировки» незаконного контента
28.03.2024
Термин «риск ИБ» некорректен по своей сути
27.03.2024
Samsung Pay перестанет дружить с «мировыми» картами

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных