В Zivver провели опрос среди 250 британских ИБ-специалистов госсектора на тему штрафов и репутационного ущерба компаний: 52% респондентов назвали главной проблемой ущерб репутации, за ним – предотвращение утечек данных (50%) и осведомленность сотрудников о безопасности (49%). Штрафы вызывают наименьшее беспокойство (19% опрошенных).

«Например, в Нидерландах, стране с наибольшим распространением решений для защиты данных электронной почты, штрафы практически отсутствуют. Принятие будет увеличиваться с повышением осведомлённости, чему способствуют внимание СМИ, общественный интерес, независимые исследования и информационные кампании. Поэтому я рассматриваю штрафы как способ повысить осведомлённость, а не усилить страх», — отметил Рик Гоуд, ИТ-директор и соучредитель Zivver.

Примерно треть опрошенных отметила, что пандемия создаёт дополнительные уязвимости. 43% ИТ-руководителей в органах власти Великобритании заявили, что безопасность их организации понизилась из-за ситуации с коронавирусом.

82% заявили о как минимум одной утечке данных за последний год, а 73% – о трёх или более.

27 ноября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.11.2025
Банк России утвердил признаки подозрительных операций
14.11.2025
«БКС Банк» запускает публичную программу для поиска уязвимостей на Standoff Bug Bounty
14.11.2025
Эксперты Wiz обнаружили утечки секретов у большинства ИИ-компаний
14.11.2025
Советник ЦБ РФ — об оценке «цифровой репутации» клиента в моменте
14.11.2025
В Госдуме обсудят потенциальные штрафы за «частичную авторизацию»
13.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
13.11.2025
Среди лучших работодателей России — «Сбер», «Яндекс», VK, «Вымпелком» и «Лаборатория Касперского»
13.11.2025
В США ищут «репетиторов» для обучения нейросетей финансам
13.11.2025
Visa раздаёт фрилансерам гонорары в «стабильной» валюте
13.11.2025
«В погоне за скидками пользователи теряют бдительность»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных